Главная страница >> Воспитательная работа
Воспитание – это процесс принятия человеком важных правил и идей (ценностей), которые определяют поведение человека в обществе на разных ступенях его развития.
В педагогическом смысле воспитание – целенаправленный процесс, осознаваемый и педагогом, и учащимися.
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России,
принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Модель выпускника школы
Ценностный потенциал:
• восприятие ценности достоинства человека;
• уважение к своей Родине-России;
• тактичность;
• трудолюбие;
• чуткость;
• реализм Творческий потенциал:
• профессиональные навыки, соответствующие складывающимся интересам, и элементарные навыки поискового мышления.
Познавательный потенциал:
• знания, умения, навыки, соответствующие личностным потребностям конкретного школьника и образовательному стандарту второй ступени;
• знания широкого спектра профессиональной деятельности человека (прежде всего экологической и правовой);
• знание своих психофизических особенностей;
• абстрактно-логическое мышление
• Сформированность индивидуального стиля учебной деятельности, устойчивых учебных интересов и склонностей,
• умение развивать и управлять познавательными процессами личности,
• способность адекватно действовать в ситуации выбора на уроке.
Коммуникативный потенциал:
• Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения;
• овладение навыками неконфликтного общения;
• способность строить и вести общение в различных ситуациях с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту, ценностным ориентациям и другим признакам.
• Профессиональные навыки, соответствующие складывающимся интересам, и элементарные навыки поискового мышления.
Художественный потенциал:
• эстетическая культура, художественная активность.
• Способность видеть и понимать гармонию и красоту,
• знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства,
• апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве.
Нравственный потенциал:
• Восприятие и понимание ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», «коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций школы.
• Осознание возможностей, достоинств и недостатков собственного «Я», овладение приёмами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения.
• Готовность объективно оценивать себя, отстаивать свою собственную позицию, отвечать за свои поступки и действия.
• Активность и способность проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы, умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело, беседу, игру и т.п.
Физический потенциал:
• Развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости;
• овладение простейшими туристическими умениями и навыками;
• знание и соблюдение режима занятий физическими упражнениями;
• способность разработать и реализовать индивидуальную программу физического совершенствования.
Рабочая программа воспитания (РПВ) 2022-2025 в МБОУ СОШ № 33
Календарный план воспитательной работы, 2024-2025
Календарный план воспитательной работы, 2023-2024
Календарный план воспитательной работы (КПРВ), 2022-2023
Положение об общественно полезном труде в МБОУ СОШ № 33
Положение о Дне здоровья
Положение о Совете старшеклассников
Положение о конкурсе Алло, мы ищем таланты...
Положение о спортивном клубе Атлет
Положение о конкурсе "Класс года"
Пресс релиз ПФДО
Сертификат дополнительного образования